Версия: 20 ; Длина болта [мм]: 34 mm ; Расстояние между крепежными болтами [мм]: 120.7 mm ; Тип тормоза: Барабанный механизм ; Размер резьбы: M 12x1.5 ; Присоединительная винтовая резьба: M16 x 1,5 ; Высота подъема [мм]: 75 mm ; Длина шатуна [мм]: 186 mm ; Резьба шатуна: M16 x 1,5 ; Положение / градусы: 20.5° º ; ArticleState: Нормальный
Версия: 24 ; Длина болта [мм]: 34 mm ; Расстояние между крепежными болтами [мм]: 120.7 mm ; Тип тормоза: Барабанный механизм ; Размер резьбы: M 16x1.5 ; Присоединительная винтовая резьба: M16 x 1,5 ; Высота подъема [мм]: 75 mm ; Длина шатуна [мм]: 186 mm ; Резьба шатуна: M16 x 1,5 ; Положение / градусы: 19.5° º ; ArticleState: Нормальный
Версия: 30 ; Длина болта [мм]: 34 mm ; Расстояние между крепежными болтами [мм]: 120.7 mm ; Тип тормоза: Барабанный механизм ; Размер резьбы: M 16x1.5 ; Присоединительная винтовая резьба: M16 x 1,5 ; Высота подъема [мм]: 75 mm ; Длина шатуна [мм]: 186 mm ; Резьба шатуна: M16 x 1,5 ; Положение / градусы: 30° º ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1985 ; Высота подъема [мм]: 75 mm ; Размер резьбы: M16 ; Тип тормоза: Барабанный механизм ; Параметр: Type 16 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: с обеих сторон ; Диаметр [мм]: 179 mm ; Высота [мм]: 32 mm ; вариант оснащения: T24 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B34 (346EC) ; Год выпуска с: 10.1985 ; Тип тормоза: Барабанный механизм ; Размер резьбы: M16 ; Высота подъема [мм]: 75 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.